Если ресурс работает с перебоями, не выходит в топ по SEO, устарел, не вызывает доверия у пользователей и вообще может продавать лучше, есть смысл вложиться в доработки.
Изменить и улучшить можно фактически любой веб-ресурс:
-
крупный корпоративный сайт;
-
лендинг или визитку из нескольких страниц;
-
интернет-магазин.
Наша команда предлагает услуги по доработке сайтов на 1С-Битрикс любой сложности.
Виды изменений
Доработки могут коснуться внешней стороны площадки или ее функционала. В нашей компании вы можете заказать любые из рассмотренных ниже доработок.
→ Подключение эквайринга
Интернет-эквайринг позволяет пользователю оплачивать товары и услуги на сайте с помощью собственной банковской карты. Введя нужные данные, он подтверждает перевод определенной суммы, а банк перечисляет ее на счет продавца.
→ Настройка модулей расчета доставки
С помощью такой доработки сайта на Битрикс пользователи смогут увидеть стоимость доставки при оформлении заказа. Модуль автоматически высчитывает расстояние от ближайшего склада до адреса точки выдачи – например, пункта CDEK, Boxberry, отделения Почты России и т. д.
Такой модуль будет полезен:
-
интернет-магазинам с подключенной корзиной и возможностью оформления заказа;
-
любым сайтам, работающим с собственной доставкой или совмещающим ее с курьерской службой.
→ SEO-продвижение
Доработка, направленная на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче. SEO или поисковая оптимизация позволяет привлечь больше потенциальных клиентов из поиска Яндекса. Чтобы сделать это, SEO-специалисты:
-
наполняют сайт релевантным, полезным контентом;
-
прописывают мета-теги;
-
улучшают юзабилити и работают над поведенческими факторами;
-
проводят техническую оптимизацию (например, работают над улучшением скорости загрузки страниц);
-
изучают историю ресурса, исправляют ошибки верстки, выясняют, не находится ли сайт под скрытым фильтром и т. д.
После такой доработки сайт поднимается выше в органической выдаче и становится виден большему числу пользователей.
→ Другие виды изменений
В них входят любые конструктивные или внешние корректировки, например:
-
Формы обратной связи. Помогают наладить взаимодействие с потенциальным клиентом. Если клиент оставляет контактные данные, можно настроить автоматическую высылку писем на его электронный адрес или смс на телефон.
-
Калькуляторы для товаров и услуг. Например, магазину по продаже стройматериалов необходим виджет, который позволял бы клиенту прямо на сайте рассчитать нужный метраж по площади комнаты. Такая доработка позволяет сайту лучше удерживать клиента – потенциальный заказчик не уйдет на другую страницу, чтобы ввести данные, и не «перебежит» к конкурентам.
-
Добавление и настройка ЛК. Личный кабинет – мощнейший инструмент наращивания повторных продаж. Благодаря ЛК упрощается процедура заказа (данные пользователя подставляются автоматически) и создается база для укрепления лояльности к бренду – через кабинет клиент может получать бонусы и спецпредложения.
-
Интеграция 1С. Эта доработка позволяет Битриксу обмениваться заказами с системой 1С и синхронизировать остатки товаров.
-
Настройка Яндекс.Директ. С помощью этого инструмента можно размещать контекстную рекламу в интернете. Чтобы конверсия рекламы была выше, в ряде случаев сайт можно предварительно донастроить.
7 признаков того, что сайту на Bitrix нужна доработка
Корректировки и обновления нужны любому сайту как минимум 1 раз в 2-3 года: мода меняется, а вместе с ней – предпочтения в дизайне, появляются новые удобные функции, изменяются даже алгоритмы поисковых систем и поведение пользователей.
Доработка также необходима, когда сайт «не конвертит» из-за большого числа технических ошибок. Они не всегда возникают по вине программистов: браузеры и ПО обновляются, технологии загрузки тоже не стоят на месте, что приводит к появлению новых багов, которые нужно устранять.
Кроме того, дорабатывать сайт на Битрикс необходимо, если:
-
Он не адаптирован для мобильных устройств. Доля мобильного трафика в рунете давно пробила потолок в 80%, поэтому высокая юзабилити страниц, загружаемых со смартфона сегодня – не прихоть разработчиков, а необходимость.
-
Страницы грузятся дольше 2-3 секунд. Пользователи не готовы подолгу ждать, пока загрузится страница – если она не открывается сразу после нажатия на ссылку – потенциальный клиент в 95% случаев просто закрывает ее и идет на следующий сайт. Кроме того, скорость загрузки страниц – значимый фактор для SEO.
-
Есть проблемы с навигацией. Если структура площадки непонятна для посетителей, если навигация не помогает ориентироваться, а переходы по ссылкам напоминают блуждание по лабиринту – доработка сайту точно необходима.
-
В компании прошел ребрендинг. Сайт – это лицо предприятия в Сети, и если в компании произошли значимые изменения, то они должны отразиться и на онлайн-площадке.
-
На сайт трудно добавлять новые данные, в целом работа осложнена. Если добавление или изменение контента на страницах перестает быть делом нескольких кликов, сайт также необходимо дорабатывать.
В нашей компании работают программисты и web-разработчики со стажем более 12 лет. Работаем на PHP, создаем и дорабатываем сайты на CMS 1С-Битрикс, WordPress, Tilda. Простая визитка или высоконагруженный сайт интернет-магазина с тысячами страниц – не имеет значения. Подходим к любому проекту одинаково ответственно.
Более 260 наших сайтов успешно работают и приносят прибыль своим заказчикам. Работаем удаленно, но всегда готовы к личному знакомству – будем рады видеть у себя в офисе.
Чтобы получить бесплатную консультацию по доработкам на своем сайте, звоните нам по телефону +7-909-012-65-76.