Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
8 (343) 383-45-45 Справочная служба
Что? Где? Почем?
Ваш регион: Екатеринбург
08 октября, Среда
Разместить компанию

Зачем бухгалтерской программе функционал CRM: преимущества для бизнеса

Многим кажется, что CRM в бухгалтерской программе — избыточная функция. Ведь главные задачи бухгалтера связаны с учетом, отчетностью и налогами. Однако на практике возможности CRM помогают связать финансовый учет с клиентскими отношениями и бизнес-процессами, что особенно важно для малого и среднего бизнеса. Поэтому важно подобрать такую программу, которая помогает не только удобно вести финансовую отчетность, но и управлять данными клиентов и поставщиков. Site.pro предлагает выгодное решение как онлайн-бухгалтерия с функционалом CRM, гибкими интеграциями и удобной аналитикой.

Рассмотрим, как бухгалтерская программа с CRM помогает малому и среднего бизнесу оптимизировать рабочие процессы.

1. Связь финансов и продаж

Интеграция CRM и бухгалтерии позволяет автоматически фиксировать сделки, заказы и статусы оплат.

●      Бухгалтерия сразу получает актуальные данные по задолженностям.

●      Исключается необходимость ручного переноса информации.

●      Снижается риск ошибок и ускоряется работа.

CRM функционал в Site.pro

2. Контроль расчетов с клиентами

CRM в бухгалтерской программе делает расчеты прозрачными:

●      В карточке клиента можно видеть все счета, акты и оплаты.

●      Бухгалтеру проще отслеживать просроченные платежи.

●      Менеджеры вовремя получают напоминания о долгах клиентов.

Например, бухгалтерская программа Site.pro позволяет создавать карточки клиентов на основе импорта из Excel, банковских выписок и по заказам из интернет-магазинов. Достаточно подключить интеграцию с нужным сервисом: будь то банковская система, маркетплейс или интернет-магазин — программа автоматически перенесет данные. Сам процесс настройки интеграции не требует программирования и не занимает дольше 5 минут в большинстве случаев.

Карточка клиента в Site.pro

3. Ускорение документооборота

CRM позволяет автоматически формировать счета и закрывающие документы. Они передаются в бухгалтерию без дублирования данных.
В случае работы интернет-магазина, каждый импортированный заказ в создаёт в программе не только карточку клиента, но и счет на продажу и акт списания товаров. Также обновляется товарный остаток для количественного учета.

На основании этих данных гораздо проще формировать отчетность, включая налоговые декларации.

4. Сквозная аналитика

При использовании CRM в бухгалтерии бизнес получает полную картину:

●      От заявки клиента до фактической прибыли.

●      Руководитель видит не только объем продаж, но и реальные поступления денег.

●      Аналитика помогает грамотно принимать стратегические решения.

Модуль аналитики помогает удобно и наглядно визуализировать информацию. Бухгалтерская программа автоматически генерирует графики, это не требует дополнительной настройки. Графики обновляются раз в сутки, что помогает обеспечить актуальность финансовых, торговые и складских данных. Также можно обновить их вручную, если требуется самая свежая информация.

В Site.pro аналитику можно посмотреть на рабочем столе компании, она доступна всем пользователям с соответствующим уровнем доступа, который определяется руководителем.

5. Удобство для малого и среднего бизнеса

Малые компании часто не используют отдельные системы для CRM и бухгалтерии. Однако у универсальной мультимодульной программы больше преимуществ: не нужно настраивать интеграцию данных и вручную переносить данные. Также соединение CRM с бухгалтерией снижает общие расходы на софт, поскольку достаточно купить одну подписку для доступа ко всему функционалу.

Облачные сервисы позволяют сэкономить ещё больше: онлайн-бухгалтерия с CRM доступна напрямую из браузера, не занимает места на компьютере и не имеет высоких требований к производительности устройства. Кроме того, она позволяет работать в любое время в любом месте, что удобно для организации гибридного формата и удалённой работы.

Итоги

Функционал CRM в бухгалтерской программе — инструмент, который помогает бизнесу:

●      наладить эффективный документооборот,

●      контролировать расчеты с клиентами,

●      получать сквозную аналитику.

Это в особенности выгодно для компаний, которые стремятся объединить учет и работу с клиентами в одной системе.

Возврат к списку
  • Комментарии
Загрузка комментариев...