Какие цвета лучше использовать в рекламе?
Какие цвета лучше использовать в рекламе?
Лучшие цвета для рекламы те, которые вызывают ощущение комфорта или стимулируют, нужные рекламисту чувства.
Теплая цветовая гамма настраивает на отдых, заставляет забывать о течение времени. Не зря в оформление интерьеров в ресторанном бизнесе чаще всего используют насыщенный красный и огненные оттенки желтого цвета. Они вызывают ощущения тепла и уюта, ассоциируются с домашним очагом. В такой обстановке хочется оставаться подольше, заказать после ужина десерт и чашечку горячего кофе.
Теплые цвета лучше всего использовать для рекламы пищи, ресторанов, фаст-фудов. Красный, желтый, огненнооранжевый и другие цвета теплой гаммы стимулируют аппетит, что, несомненно, сказывается на прибыли таких заведений. Самым ярким примером наверно будет реклама McDonalds, с красно-желтым логотипом.
Холодные цвета тоже имеют свою нишу в рекламе. Такие цвета как зеленый и голубой хорошо подходят для рекламы лекарственных препаратов и всего что связанно со здоровьем, здоровым образом жизни.
Голубой ассоциируется со спокойствием, чистой водой, жизненной силой. Голубой цвет замедляет сердцебиение, снижает аппетит (и именно поэтому не подходит для рекламы в пищевой индустрии). Некоторые оттенки голубого воспринимаются как символ надежности и стабильности, что тоже можно использовать в бизнес рекламе. Голубой цвет – цвет униформы, цвет дисциплины.
Существует мнение, что голубой цвет является лучшим для использования в онлайн рекламе. Небесноголубой цвет хорошо смотрится в комбинации с некоторыми оттенками зеленого цвета. Такое сочетание напоминает о природе, и, поэтому, хорошо работает в оформлении веб-сайтов.
Исследования показывают, что для рекламы товаров промышленного назначения лучше всего подходят комбинации белого и черного. Белый и черный ассоциируются с силой, авторитетом, ответственностью. Поэтому комбинацию этих цветов используют, когда хотят подчеркнуть высокий уровень профессионализма, надежности.