Какие цвета лучше использовать в рекламе?
Какие цвета лучше использовать в рекламе?
Лучшие цвета для рекламы те, которые вызывают ощущение комфорта или стимулируют, нужные рекламисту чувства.
Теплая цветовая гамма настраивает на отдых, заставляет забывать о течение времени. Не зря в оформление интерьеров в ресторанном бизнесе чаще всего используют насыщенный красный и огненные оттенки желтого цвета. Они вызывают ощущения тепла и уюта, ассоциируются с домашним очагом. В такой обстановке хочется оставаться подольше, заказать после ужина десерт и чашечку горячего кофе.
Теплые цвета лучше всего использовать для рекламы пищи, ресторанов, фаст-фудов. Красный, желтый, огненно оранжевый и другие цвета теплой гаммы стимулируют аппетит, что, несомненно, сказывается на прибыли таких заведений. Самым ярким примером наверно будет реклама McDonalds, с красно-желтым логотипом.
Холодные цвета тоже имеют свою нишу в рекламе. Такие цвета как зеленый и голубой хорошо подходят для рекламы лекарственных препаратов и всего что связанно со здоровьем, здоровым образом жизни.
Голубой ассоциируется со спокойствием, чистой водой, жизненной силой. Голубой цвет замедляет сердцебиение, снижает аппетит (и именно поэтому не подходит для рекламы в пищевой индустрии). Некоторые оттенки голубого воспринимаются как символ надежности и стабильности, что тоже можно использовать в бизнес рекламе. Голубой цвет – цвет униформы, цвет дисциплины.
Существует мнение, что голубой цвет является лучшим для использования в онлайн рекламе. Небесно голубой цвет хорошо смотрится в комбинации с некоторыми оттенками зеленого цвета. Такое сочетание напоминает о природе, и, поэтому, хорошо работает в оформлении веб-сайтов.
Исследования показывают, что для рекламы товаров промышленного назначения лучше всего подходят комбинации белого и черного. Белый и черный ассоциируются с силой, авторитетом, ответственностью. Поэтому комбинацию этих цветов используют, когда хотят подчеркнуть высокий уровень профессионализма, надежности.
Лучшие цвета для рекламы те, которые вызывают ощущение комфорта или стимулируют, нужные рекламисту чувства.
Теплая цветовая гамма настраивает на отдых, заставляет забывать о течение времени. Не зря в оформление интерьеров в ресторанном бизнесе чаще всего используют насыщенный красный и огненные оттенки желтого цвета. Они вызывают ощущения тепла и уюта, ассоциируются с домашним очагом. В такой обстановке хочется оставаться подольше, заказать после ужина десерт и чашечку горячего кофе.
Теплые цвета лучше всего использовать для рекламы пищи, ресторанов, фаст-фудов. Красный, желтый, огненно оранжевый и другие цвета теплой гаммы стимулируют аппетит, что, несомненно, сказывается на прибыли таких заведений. Самым ярким примером наверно будет реклама McDonalds, с красно-желтым логотипом.
Холодные цвета тоже имеют свою нишу в рекламе. Такие цвета как зеленый и голубой хорошо подходят для рекламы лекарственных препаратов и всего что связанно со здоровьем, здоровым образом жизни.
Голубой ассоциируется со спокойствием, чистой водой, жизненной силой. Голубой цвет замедляет сердцебиение, снижает аппетит (и именно поэтому не подходит для рекламы в пищевой индустрии). Некоторые оттенки голубого воспринимаются как символ надежности и стабильности, что тоже можно использовать в бизнес рекламе. Голубой цвет – цвет униформы, цвет дисциплины.
Существует мнение, что голубой цвет является лучшим для использования в онлайн рекламе. Небесно голубой цвет хорошо смотрится в комбинации с некоторыми оттенками зеленого цвета. Такое сочетание напоминает о природе, и, поэтому, хорошо работает в оформлении веб-сайтов.
Исследования показывают, что для рекламы товаров промышленного назначения лучше всего подходят комбинации белого и черного. Белый и черный ассоциируются с силой, авторитетом, ответственностью. Поэтому комбинацию этих цветов используют, когда хотят подчеркнуть высокий уровень профессионализма, надежности.